Подписка на прайс-листы Подписка на получение прайсов и предложений поставок агро продукции (арахис, сухофркты, морепродукты и др) и оборудования для для переработки: орехов: обжарка, шелушение, дробление, производства арахисовой пасты; масличных: машины и линии для прессования масла, экстракции, рафинирования; биомассы: машины для брикетов, пеллет для топлива и кормов; угля: прессы для брикетов различных форм; зерновых: мукомольное оборудование от зарубежных производителей.

Предлагаем оборудование, машины от производителя из КНР

Прямые поставки широкого перечня оборудования от производителя из Китая: роликовые прессы, прессы для металлолома, прессы брикетов, оборудование для производства кальянного угля, прессы для изготовления круглых брикетов, заводы по брикетированию, производство брикетов биомассы и прочее оборудование... Подробнее...

 

Биотопливо - утилизация отходов с выгодой



Как правило древесные гранулы делят на 3 категории:

Древесные гранулы, их в свою очередь делят на:

- Промышленную (серую) гранулу - имеет коричневый либо сероватый оттенок от светлого до темного насыщенного, это обусловлено включением в перерабатываемое сырье коры, веток либо оно лежалое. Характеризуется повышенным уровнем зольности, минимальным уровнем калорийности и теплотой сгорания.

- Бытовую (белую) гранулу, светлого, кремового цвета, имеет сладковатый запах, производят исключительно из свежего (не лежалого), еще лучше, если из сухого опила, а именно влажностью не более 14%, без посторонних примесей (кора, ветки). Характеризуется низким уровнем зольности, максимально высоким уровнем калорийности и теплотой сгорания

Растительные гранулы - производят из отходов сельхоз переработки (солома, лузга подсолнуха, шелуха и лузга прочих сельхоз культур, отходы крупяного производства и т. д.).

Гранулы из торфа - применяют в качестве топлива промышленного назначения, но из-за повышенной зольности не пользуются столь огромным спросом, нежели древесные или растительные гранулы.

ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ

Древесные гранулы являются стандартизированным видом топлива, поэтому для них существуют нормативы, как ГОСТ в нашей стране. В Германии нормативы (требования качества) называются DIN (Германский промышленный стандарт). В Европе до недавнего времени пользовались немецким стандартом DIN 51731 и стандартом Австрии OENORMM7135.

В связи с приходом на рынок низкосортных древесных гранул, изготовленных в основном за границей, с весны 2002 года гранулы в Германии получают новый сертификат DIN plus. Этот сертификат объединил немецкий и австрийский стандарты. Преимущество получило требование на истирание, а также правила и методика проверки. Главное, на что обращают внимание западные потребители, - это размеры, зольность и истирание.

Топливные брикеты или Евродрова

Евродрова - древесные топливные брикеты имеют широкое применение и могут использоваться для всех видов топок, котлов центрального отопления, отлично горят в каминах и печках, грилях и пр. Также могут использоваться в промышленном отоплении, на железнодорожном транспорте и т. д.

Всего топливные брикеты разделяют на три типа, которые возникли исходя из использования разных опилок и разных методов производства:

Первый способ появился, как нетрудно догадаться в самом начале развития отрасли. Назван такой способ RUF. Производство брикетов ведётся на гидравлических прессах сверхвысокого давления. После обработки исходный материал превращается в своеобразный топливный кирпичик. Такие топливные брикеты не устойчивы к влаге, для них нужна очень плотная и качественная упаковка и в хранении ведут себя довольно-таки капризно. Не очень устойчивы такие топливные брикеты и к длительным перевозкам и случайным силовым воздействиям в ходе них - потому лучше всего сбывать эту продукцию вблизи от места производства.

Второй способ называется NESTRO. Он мало чем отличается от первого способа. Разве что топливные брикеты изготавливаются с помощью гидравлических или кривошатунных прессов. Опять же основным связующим воздействием является действие высокого давления. После производственной обработки топливный брикет приобретает форму цилиндра. Опять же влага является для продукции самым первым из врагов. Кроме того, топливные брикеты, изготовленные по второму методу, не выдерживают даже самые слабые силовые нагрузки, что негативно сказывается на возможности перевозки продукции в другие районы.

Пока существовали только первых два метода, топливные брикеты не рассматривались как выгодная продукция для международной торговли. Только с появлением нового третьего метода, названного Pini&Kay (топливные брикеты PINI&KAY), это альтернативное топливо стало постепенно выходить на мировой рынок и активно перевозиться между странами. Сама технология третьего метода заключается в том, что топливный брикет обрабатывается механическими, а именно шнековыми прессами, да и к тому же в этом процессе сочетаются два фактора - очень высокое давление и термическая обработка.

Благодаря этому особое вещество лигнин становится своеобразным клеем, который формирует топливный брикет в плотное изделие. Обычная форма при таком методе - четырёхгранник, шестигранник или восьмигранник с отверстием посередине. Такая технология более современна. И, несмотря на возможные сложности, теперь применяется всё чаще и чаще. При этом получается практически идеальный продукт - он необычайно стоек к механическим воздействиям, что позволяет его перевозить на большие расстояния, и соответственно продавать в других странах, не обращает внимания на влажность, хорошо хранится.

Как легко увидеть, несмотря не простоту производства в первых двух решениях, выйти на международный рынок и конкурировать благодаря качеству продукта можно только с помощью третьего технологического метода.

Характеристики брикетов из различных видов сырья


 


Если вас зинтересовало предложением, то можете отправить нам запрос на поставку оборудования из Китая.

Партнеры: